Сервис необычных символов и смайлов обновился

i2Symbol изменил интерфейс




Получил я на днях письмо от Sciweavers. Почему они решили мне прислать его, не понимаю. Подписку, вроде бы не оформлял.

И сообщают они мне, радостно так, о том, что они обновили программу i2Symbol.

Рассказали, что у них богатый гибкий редактор смайлов, более 70-ти классов необычных символов (погода, любовь, шахматы…), и большой набор самих смайликов. Еще много разных штучек, фишечек с текстами и т.п.

Попробуем!


Открываем плагин браузера и...


интерфейс i2Simbo
...это вывалившееся черное окно меня, в первый момент, даже напугало


Отойдя от испуга, решил я посмотреть, а что нового Sciweavers предложил в обновленном сервисе смайлов и символов.

Скажу сразу, уважаемый читатель, старый интерфейс i2Symbol мне нравился больше. Им было удобнее управлять, внешне он был более привлекателен.

Итак, что здесь новенького?



Новые функции i2Symbol


Добавлено достаточно большое количество сложных смайлов, например таких: 


\,,/╭(ツ)╮\,,/   



╭(╭⊚‿⊚╮)╮   



┣┓웃┏♨━❤━♨┑유┏┥



Короче говоря – фигня.



Сто-о-оп!!! А это еще что такое?



Styler

 

 









i2simbol Styler-1
Так, так... Издевательства над текстами? Ну, что-ж, мне это нравится.
i2simbol Styler-2
Хм: ук-уК - прикольно, задом наперед печатает
i2simbol Styler-3
Тоже круто
i2simbol Styler-4
М-да... А что - может пригодиться для оформления текста
i2simbol Styler-5
Во, блиннн... Он и так может. Мне опять начинает нравиться i2Symbol
i2simbol Styler-6
Вверх ногами и задом наперед? Нормально... Жалко только, что с русскими буквами такой фокус не получается
i2simbol Styler-7
Ну, такое я уже видел. Подумаешь, перевернутый текст...


Так, со Styler, текстами почти разобрались - полезная штучка.

Что там еще приготовил Sciweavers? 


Chat

 









i2simbol Chat-1
Картинки какие-то...
i2simbol Chat-2
Жуть
i2simbol Chat-3
...еще картинки
i2simbol Chat-4
Здесь вроде бы повеселее
i2simbol Chat-5
О, смайлики! И что теперь со всем этим делать? Нажму на картинку, посмотрим что получится
i2simbol Chat-6
Код открылся какой-то странный. И куда его теперь запихивать?




Ну и начал я этот код запихивать куда ни попадя. На блоге разместил - одни цыфири, не преобразуется код. Попробовал в Mail.RU-Агенте (там есть кнопка "Перекодировка") - результат тот же.

И тут увидел я над картинками на черном фоне серыми буквами написано: "Paste the image/text code into Facebook Chat or Private Generator", что означает "Вставьте код изображения/текст  в чат Facebook или частный генератор". 

Что за частный генератор я так и не понял, а в чат Facebook, прямо в текстовое поле код вставил.

Ура! Получилось!


Чат Facebook
 Я опять полюбил i2Symbol. Теперь всех забодаю смайлами в Facebook. 

 Вывод: i2Symbol изменил интерфейс
  • Несмотря на свой непритязательный, даже мрачный интерфейс, i2Symbol обновился успешно.
  • Особенно понравился понравилась функция Chat в Facebook.
  • Необычные символы пополнились целой галереей новых смайлов.
  • Отправление твитов можно осуществлять прямо из интерфейса i2Symbol (правда неустойчиво работает отправка в Mozilla Firefox, надеюсь, что наладят.
  • Сервис полезный, особенно для таких бездельников как я ヅ
В завершении поста, на закуску, предлагаю посмотреть прикольный ролик о сисадмине и пользователе





На этом, все



Удачи!


Похожие статьи:






Buffer

9 комментариев :

  1. Спасибо за пост и очень полезную информацию. С этим сервисом фактически не сталкивался. Понравилось, что есть возможность сохранение в png, корректирование цвета и размера. ☺

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже давно и с успехом пользуюсь сервисами Sciweavers.
    i2Symbol - это только один из них

    ОтветитьУдалить
  3. Эх! Прийдётся изучить английский...на старости лет...(((

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, я конечно не против. Учиться никогда не поздно. Но я, лично, пользуюсь онлайн-переводчиками. Меня устраивает.

    ОтветитьУдалить
  5. Сервисами Sciweavers никогда не пользовался. Да и зачем?..

    ОтветитьУдалить
  6. Ну-у, не скажите, Геннадий. Sciweavers -это не только баловство со смайликами. Это еще и работа с pdf файлами - создание, разбивка, склейка. Это и скриншоты веб-страниц, вплоть до страницы целиком, да и еще много различных полезностей.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня не получается твит отправить 乂。●́‿●̀。乂

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, если вы установили расширение на Mozilla Firefox и отправляли с него, то такое случается. Скопируйте текст и отправляйте его с Twitter. При отправке с сайта i2Symbol или с Google Chrome, таких проблем не возникает.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уже и обновился интерфейс i2Simbol. Теперь он не такой мрачный ㋛

    ОтветитьУдалить

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis