Бесплатный трафик из социальных сетей веб-мастеров

Бесплатный трафик на сайт или социальные сети веб-мастеров


социальные сети
Согласитесь со мной. Каждый владелец сайта или блога хочет получить побольше посетителей на свой сайт. И, если предоставится возможность, то получить их бесплатно. Разные методы используют блоггеры для привлечения трафика на свой блог.




Само собой, у блоггеров не остается в стороне тесная связь с социальными сетями Инета. Благо, сейчас их расплодилось великое множество.  И если Twitter, Facebook, ВКонтакте, Мой мир и еще несколько у всех на слуху, то некоторые специальные социальные сети бывают незаслуженно обойдены нашим вниманием. Я имею в виду сети для интернет-предпринимателей, социальные сети веб-мастеров...

А, ведь, пользователи на этих ресурсах ждут от нас с вами новой информации. А раз ждут, значит будут читать наши блоги и сайты.

Пройдите по ссылке ниже. Там на сайте Boltastik World есть небольшой перечень и краткие характеристики социальных сетей для веб-мастеров. Уверен, что вам это пригодится.

Удачи!
 

Социальные сети +:

Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров
PostPr - социальная сеть веб-мастеров, оптимизаторов, фрилансеров. Читателей постам, постам читателей!
Сообщения автоматически и моментально отправляются в 4 сервиса: livejournal, ya.ru, vkontakte, mail.ruтематическую группу Subscribe.ruИнформация о анонсах также публикуется в различные сервисы соц.закладок (бобрдобр, мемори и др.).




Похожие статьи:






Buffer

5 комментариев :

  1. Так что, если я не веб мастер, то бесплатного трафика мне не видать? Эх солнце светит не для всех одинаково;)

    ОтветитьУдалить
  2. А если торговать государственными секретами, бесплатный трафик будет?

    ОтветитьУдалить
  3. За коммерческие секреты сейчас больше платят . Но риска больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интересную подсказку - обязательно попробую воспользоваться этими бесплатными источниками трафика. Остается надеяться, что информация моего блога заинтересует пользователей этих сетей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно заинтересует. У вас много полезной информации. Я всегда с удовольствием захожу в гости на ваш блог о копирайтинге. Но вам, ТанЮша, по секрету скажу, что мне наибольший трафик приносит хештег #ru_lh. Почитайте о нем в статье Трафик+. (ссылка есть выше, прямо под постом)

      Удалить

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis