Вся правда о социальных сетях

Что такое социальные сети и зачем они вам нужны


Социальные сети. Что говорят блоггеры о социальных сетях? Одни утверждают, что глупости все это – пустая трата своего времени, другие же, наоборот говорят о пользе этих сервисов. Я же склонялся то в пользу одной, то в пользу другой стороны этого спора.
  
 


Конечно же, я говорю о тех, кто зарабатывает или пытается заработать в Интернете, продавая информационный продукт, либо какой-нибудь другой.




Сейчас мне ненавязчиво, но доходчиво объяснили, что социальные сети – это такой мощный инструмент в развитии своего бизнеса, что отказываться от него, ни в коем случае нельзя.

Я просмотрел видеоролик, который меня не то, чтобы поразил, но откровенно порадовал качеством подаваемого материала. Пока, что в Рунете с качеством видеоматериалов, как-то "не очень"… Хотел это видео вставить в свой блог, но размер плеера не позволяет. Или размер страницы? 

Вам, мои дорогие читатели, тем, кто все еще сомневается в полезности социальных сетей и тем, кто не сомневается, это видео нужно посмотреть обязательно.  





Powered by FeedBurner

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis