Жизнь успешного блоггера

Как зарабатывать не выходя из дома?

По-доброму завидую я этому человеку. Я имею в виду известного украинского блоггера Игоря Бигдана. Он занимается любимым делом, семья в этом его поддерживает, несмотря на то, что самому Игорю, уделить внимание семье времени почти  не остается.

Не напрасно супруга Игоря профессию блоггер ставит сродни с профессией моряка дальнего плавания, только моряк далеко в море, а муж рядом, но такой же недосягаемый.







Ну, что, друзья мои, господа блоггеры, никто не узнает себя в роли капитана дальнего плавания? Разве не столько же времени вы проводите за компом? Вот, только конечный результат у нас с вами, с результатами Игоря разнятся. Или нет? Ну, да, ладно, по крайней мере, есть на кого равняться.

Что-ж, давайте посмотрим на успешного блоггера Игоря Бигдана 


А завидую я Игорю потому, что у него есть возможность, не отвлекаясь заниматься своим делом, столько времени, сколько нужно. У меня, к сожалению, такой возможности нет.

Игорю я желаю не сдавать позиций в блогосфере. Нам же, тем, кто считает себя блоггерами, сделать все, чтобы поближе  придвинуться к тем высотам в рейтингах которые сейчас занимает Игорь Бигдан.

Удачи!

Читай RSS ленту блога RSS Узнавай новости первым!




Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis