Э-э-х, партнеры...

Мой наставник, а если выражаться авиационным языком, ведущий, в интернет-бизнесе, Анатолий Вивденко в своем письме предложил мне ознакомиться с новой заметкой на его сайте. 

Речь в ней идет о мошенничестве в сети. Статья так и называется "Очередной лохотрон организаторов партнерских программ". 

Еще он предложил мне перепостить эту заметку в своем блоге, что я с удовольствием и делаю. Я думаю, что эта информация поможет кому-то сохранить свои деньги.








Очередной лохотрон организаторов партнерских программ

Зарегистрировался партнером в одной партнерской программе, которую условно назовем «ЛОХОТРОН». На первый взгляд все в ней хорошо: высокие партнерские выплаты; масса рекламных материалов; востребованный товар, а главное – тематика подходит к большинству моих сайтов (бизнес, маркетинг и реклама). Есть один недостаток, жесткое условие – если в течении месяца у партнера нет продаж, то аккаунт партнера блокируют. Думаю, где наша не пропадала – на моих сайтах хорошая посещаемость, а количество полезной информации, которую можно разместить с партнерскими ссылками на моих сайтах, достаточно много.
Разместил на своих сайтах полезные статьи, бесплатные уроки и тренинги с партнерскими ссылками на «ЛОХОТРОН» и в ожидании прибыли, занялся работой в других партнерских программах.
Прошел месяц, продаж нет, как и исключений в правилах и в результате мой аккаунт заблокировали. Сразу не понял, почему нет продаж и написал в службу поддержки «ЛОХОТРОН», с просьбой восстановить мой аккаунт. Аккаунт мой восстановили быстро и начался новый месяц сотрудничества.
Как вы наверно поняли, очередной месяц был окончен полным фиаско с главным призом «Блокировка аккаунта». Больше писать просьб о восстановлении аккаунта я не стал – прибыльных партнерок достаточно. Анализировать отсутствие заказов не было времени и желания, но недавно разбирая архив с письмами, увидел причину отсутствия заказов.

Как работает лохотрон

В партнерской программе активно использовался метод продаж через почтовые рассылки. Большинство партнерских ссылок были направлены на страницы с формами подписок на рассылки. Товары в партнерской программе стоят дорого и продажи в лоб работают плохо, поэтому логично продавать товары через рассылки – создавая доверительные отношения с посетителями сайта.
Но вот, что интересно, в письмах рассылки были партнерские ссылки администраторов партнерской программы. При переходе по партнерской ссылке, за человеком закрепляется идентификатор, который управляет распределением партнерских вознаграждений. Организаторы лохотрона, через письма рассылок переписывали идентификаторы читателей рассылки, что лишало партнеров любых шансов на заработок.

Как выявить наличие лохотрона

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод – работая в партнерских программах, подписывайтесь на все рассылки проекта и контролируйте тексты писем. Если Вам не интересно содержание писем, то не составит труда просматривать тексты писем «по диагонали», проверяя наличие партнерских ссылок администраторов. Уделяя несколько минут времени на просмотр писем, вы спасете свое время и деньги, которые у вас могут украсть!
P.S. Нет предела наглости и жадности людей!
Анатолий Вивденко

Похожие статьи: 
Меня уже тошнит от вирусного маркетинга в инете




Buffer

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis