Набрать 1000 подписчиков за сутки, не имея сайта - это реальность



Признаюсь, меня перестали удивлять статьи Антона Эдварда. Я уже привык к тому, что каждая его публикация даёт читателю не только пищу для размышлений о своём бизнесе в Интернете, а преподносит конкретные, из практики, примеры и советы по использованию тех возможностей, которые предоставлены каждому интернет-предпринимателю. 
Самое же главное в его статьях то, что Антон (edward) никому не навязывает свои способы развития бизнеса. Он подталкивает к творческому подходу в решении своих проблем ("включай креатив"). 

Предлагаемая вам статья опубликована в блоге Антона Эдварда Заработаем в "Spooo!" столько, сколько нам нужно! и размещена здесь с личного согласия автора.




В этой статье я объясняю как, не имея сайта, набрать за сутки 1000 подписчиков на рассылку

Нравится мне исследовать новые технологии массовой и систематической подачи коммерческой информации. Другими словами нужно придумать так, чтобы общаться с как можно большим количеством людей регулярно и эти люди были бы готовы тебя читать (слушать). Еще нужно чтобы таких людей было много за минимум затрат времени и денег.


Почти все начинающие мечтают «вот бы мне сайт, я бы…». Сразу скажу, сайт – плохой способ взаимодействия с потенциальным клиентом или партнером (как кувалдой в лоб, да?).

Вспомните себя. На оценку сайта на предмет «хороший-плохой» вы тратите от 1 до 0,1 секунды. И все также поступают. Если что-то на сайте задержало внимание, то просматривается только первая страница да и то «по диагонали». В лучшем случае, сайт добавляется в Закладки (Избранное) и о нём благополучно забывают.

Чтобы люди не «терялись» после посещения сайта придуманы специальные сервисы рассылок (сервисы профессиональных автоматических авторских персонифицированных рассылок). Подписчики рассылки оставляют автору свой e-mail и имя в надежде, что автор будет снабжать их обещанной полезной информацией. Это дает возможность автору через почту общаться с подписчиками, завоевать их доверие и среди нужной и полезной для читателей информации выкладывать своё коммерческое предложение.

Кроме того, автоматика сервиса рассылок позволяет автору не слать каждому подписчику серию писем вручную, а один раз написать серию писем и каждый читатель будет получать последовательно письма в нужном порядке и с нужной периодичностью. Очень удобно и стоит дёшево, а иногда и бесплатно. Кто хочет подробнее узнать об этой технологии – к Юлии Погосовой на блог spooo.ru/blog/shagi а я о другом сейчас пишу.

Казалось бы все уже поросло мохом придумано, технология разжёвана до безобразия понятна: реклама –> сайт-одностраничник –> подписная форма–> рассылка. Так поступают все «просвещённые». Этому учат всякие интернет-гуру. Есть только несколько «но»:

1. Рекламы нужно много. Рекламы уже завались и она всем надоела. Реклама, это дорого.

2. Одностраничники всем уже приелись, их много, они однообразны, придумать что-то свежее уже трудно. Люди с одностраничников идут в рассылку неохотно.

Как результат реклама скликивается, конверсия подписчиков слабая, подписчик обходится все дороже и дороже (до доллара и больше за человека).

Как быть? А тут еще не так давно прочитал удивительный комментарий, который заставил меня напрячь ту извилину, которая отвечает за креатив. Суть коммента следующий: «люди, вас разводят, заставляя вести своих уникальных подписчиков в Spooo». Таким образом, человек исключил возможность приглашения в Spooo не из рассылки. Ну да ладно, Бог с этим комментом. Дело в том, что если пораскинуть мозгами по стенке, то можно сделать и наоборот! Из Spooo очень даже успешно вести людей на свою рассылку!

Я писал уже пару раз о том, как давал статью в журнал и рассказывал про Spooo. Как рассылал на нескольких сервисах платные письма. Все это достаточно эффективно и добавило ко мне множество друзей, многие из которых активировались, что принесло спунты, которые я потратил на разные полезные штуки. Но вот пара моих друзей из Spooo – Максим Фёстманн и Денис Байдин удивили меня своей эффективностью. Они писали статьи в разных посещаемых интернет-журналах не про Spooo, а про фриланс, про то, как найти работу, про то, как искать партнеров в бизнесе и т.д. и вскользь указывали способ поиска заказчиков, работы, партнеров – новую социальную сеть Spooo. Естественно, что в тексте было множество их реферральных ссылок.

Вы почувствовали разницу? Целевой аудитории предлагается способ решения их проблемы. Эффект па-ра-зи-тель-ный!

Например, статья Максима в eterra.info/news/988 принесла ему за неделю 700 друзей. А та же статья в shkolazhizni.ru принесла Денису в первые сутки 200 друзей. Статьи будут храниться годы, индексироваться и постоянно приводить реферралов, так что цифры не окончательные. Что важно, подобных ресурсов сотни!

Это хорошо, конечно, спунты и все такое, но в чем связь с названием этого поста, скажет мой въедливый пытливый читатель? А дальше начинается технология: каждому добавленному другу пишется (копируется шаблон) приветственный текст с предложением помочь разобраться, что в Spooo к чему. Те, кто отзывается на приветствие и просит помочь, получают второе письмо с кратким рассказом о себе, о Spooo, рекомендациями с чего начать и что почитать. Даются ссылки на официальную информацию и одна волшебная фраза «рекомендую почитать здесь… здесь… и подписаться на эту рассылку».

Таким образом, техпроцесс выглядит так: статья –> Spooo –> подписная форма–> рассылка. То есть человек идет на страницу с формой подписки не из любопытства, а чётко с целью подписаться на рассылку. Огромное количество людей добавляется в друзья в Spooo (как следствие зарабатываются спунты от их активации), 20 процентов становится подписчиками рассылки и автоматом, ненавязчиво начинает получать бизнес-предложения. Конверсия отличная, себестоимость подписчика около $0,005, что удивит тех, кто знает, что такое контекстная реклама и понимает, что столько даже клик вряд ли может стоить, не то, что подписчик.

Все.


Powered by FeedBurner

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons Материалы блога «Spoooman», созданные автором Владимиром Стариковым, публикуются на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

AddThis